Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Состав клана

bYXo

I Love MoScow

Iceberg

Clan war'Ы
Победы
Победы(8)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(3)


Забить cw

Администрация

mNs|bYXo

ICQ: 591818225

SKYPE: leo220894

Steam: LEO220894

Пообщаться с админом
Мини-чат
200
Наш опрос
А что бы Вы выбрали?
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

1. Формат проведения игр.

1.1. Игры проходят по схеме 1x1,2x2,3x3,4x4,sx5.
1.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
1.3. При неявке на игру двух игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16 (tp). 
1.4. Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча.
1.5. Сервер должен быть проверен на наличие lose/choke/ping до подтверждения игры. Подтвердив "cw", вы полностью соглашаетесь с его сетевыми настройками. 
1.6. Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо. 
1.7. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: "готовы", "ready", "rdy" .
1.8. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает. 
1.9. В случае равного счета (15-15) фиксируется ничья. 
1.10 Администратор лиги имеет право присутствовать на кв во время проведения игр(при подозрениях на возможное нарушение правил во время кв).
1.11. Игрокам запрещено злоупотреблять частой сменой игровых ников. Максимум 2 раза за игру. Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику и оскорбления. 
1.12. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры.

2. Ножевой раунд.

2.1. Ножевой раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с "зигзага" или препятствовать выходу из "коробки".
2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда.
2.3. При несоблюдении условий, изложенных в п. 2.1 и в п. 2.2, команде приписывается поражение в ножевом раунде.
2.4. Если в обзоре матча стоит "любая карта лиги", ножевой раунд играется на карте de_dust2. Победитель ножевого раунда первый вычеркивает карту из общего списка доступных карт.

3. Список карт.

de_aztec
de_tides
de_contra
de_cpl_mill
de_cpl_strike
de_dust
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_season
de_train
de_tuscan
de_prodigy

4. Приостановка матча (пауза).

4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков команды технических проблем, в случае отключения одного из игроков по техническим причинам, в случае необходимости замены игрока(ов)
4.2. Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда.
4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч.
4.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, может привести к штрафу.

5. Запасные.

5.1. Запасные игроки во время игры находятся на SourceTV сервере или online.
5.2. Время остановки игры указано в п. 4.
5.3. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается.
5.4. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер, игра может быть продолжена в текущем составе (2x1), в случае согласия капитана команды, у которой произошло отключение игрока.
5.5. В случае отказа капитана команды продолжить игру - команде приписывается техническое поражение (tp) или счёт 16:ХХ с момента последнего завершенного раунда. Например, если ваша команда проигрывает (выигрывает) со счётом 5:1, то, в случае отказа продолжить игру, окончательный счет будет 5-16 (16-1).

6. Разрешено.

6.1. Использование любых внешних приложений для голосового общения.
6.2. Писать сообщения с использованием команды say_team.
6.3. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания.
6.4. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 7.5. данных правил.

 7. Запрещено.

7.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.
7.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
7.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. .
7.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
7.5. Использование багов карт/клиента/сервера.
7.6. Пользоваться Crouch багом. Пауза между приседаниями не должна быть меньше одной секунды.
7.7. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит (баг дефьюз). Устанавливать бомбу в воду (de_inferno).
7.8. Писать через сообщения с использованием команды say во время игры.
7.9. Оскорблять соперника во время игры.
7.10. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
7.11. Во время игры выходить в спектаторы.
7.12. Самовольно досрочно покидать игру.
7.13. Покупать комплект гранат более чем из 1 разрывной (HE), 2 световых (flash) ,1 дымовой (smoke).
7.14. Во время игры (cw) запрещено использовать функцию "ADMINSEEALL".
7.15. Использование net_graph 2 ("график").

8. Клиентские настройки:

• cl_cmdrate от 66 до 100
• cl_updaterate от 66 до 100
• mat_dxlevel от 80
• rate от 20000

Значения cl_cmdrate и cl_updaterate должны быть одинаковыми.

9. Настройки серверов.


9.1. Администратор сервера должен задействовать (запустить, извлечь, применить) официальный серверный конфигурационный файл apoFig League. Любые настройки сервера должны быть проверены перед началом матча. Как только матч начался, игроки вслед за тем соглашаются с настройками конфига. Примечание: разрешено использовать собственный конфигурационный файл если его настройки не отличаются от клиентских настроек официального конфига лиги Apofig. Если имеют место какие-либо изменения в настройках сервера в течение игры, админ должен быть сразу проинформирован. В случае разногласий, доказательства должны быть представлены в виде скриншотов и/или демок.
9.2. Tickrate сервера должен быть равен 100.
9.3. Рекомендуемый плагин для проведения игр - zBlock.
9.4. Во время проведения CW, администратору сервера запрещено каким-либо образом использовать права администратора не по назначению.
9.5. Сервер, на котором проводится игра, должен быть "чист" от дополнительных плагинов, ненужных для проведения игры (замедление времени и т.п.), скинов, звуков.
9.6. Во время игры администрaтор сервера должен включить ma_war 1(если конечно на сервере стоит mani admin plugin).
9.7. Перед началом игры администратор должен начать запись STV demo.
Аватарка
Профиль
Личных сообщений:
Вы вошли как: Гость
IP : 3.147.47.177
                                         Гости
Днюха:
Ты тут: Дня(ей)
Пол:
Профиль ЛС Выход
Часы
Наш сервер
counter-strike movies stream, кс мувики, counter-strike maps, climb, long jump, bunny hop
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
Сайт клана AGS
Радио
mNs tawut © 2024
Бесплатный хостинг uCoz